Лучший Медицинский Колледж Российской Федерации 2014 года

Кяхтинский филиал ГАПОУ "Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятии"

671840 Республика Бурятия
г.Кяхта, ул.Советская, 3
8(301-42) 91-3-41
kmk03bur@gmail.com

Первичная Аккредитация  2020

Уважаемые аккредитуемые! Процедура проведения аккредитации специалистов отменена до 1июля 2021 года, на основание приказа Министерства здравоохранения РФ №58н от 08.02.2021 года. Об сроках прохождения процедуры аккредитации специалистов следите на сайте учебного заведения.
 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Для прохождения дистанционного обучения проходите по следующей ссылке

СДО КЯХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ ГАПОУ "ББМК МЗ РБ"

Для перехода в электроную библиотеку нажмите на ссылку ниже:

Переход на электронную библиотеку

Уважаемые студенты, для предоставления доступа к электронной библиотеке свяжитесь с классным руководителем!

Приказ № 73 от 26.03.2020 г.

инструкция для преподавателей по добавлению заданий в систему moodle.

инструкция для родителей

иснтрукция для преподавателей (для оценивания выполненных работ).

Временное положение по реализации учебной, производственной и преддипломной практик
Методические рекомендации Минпросвещения России № ГД-39-04 от 19.03.2020 г
Положение о реализации образовательным программ с применением ЭО и ДОТ
Приказ № 83-ОД от 06.04.2020 г. Об изменения графика учебного процесса
Приказ № 84-ОД от 16.04.2020 г. Об утверждении временных положений
Приказ об изменении графика учебного процесса
Приказ об утверждении временных положений
Расписание консультаций по дистанционному обучению

Временное положение о порядке организации и проведения промежуточной аттестации
Временное положение о порядке организации, подготовки и защиты ВКР

 

Фотогалерея: Воспитательная работа

Воспитательная работа    

    Воспитательная работа в колледже осуществляется в рамках единой организационно-педагогической системы, которая строится в соответствии с нормативными документами: Конституцией РФ, Законом РФ « Об образовании», «Стратегией государственной молодежной политики Российской Федерации до 2016 года» «Федеральной целевой программой развития образования на 2011-2015г» «Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения, Республиканская  целевая программа: Молодежь Р.Б.2011-2020г». ‹‹Концепцией воспитательной деятельности колледжа», «Программой патриотического воспитания», «Программой адаптации студентов». Планом воспитательной работы на текущий год.

    Основной  целью воспитательной деятельности колледжа заключается в подготовке  высококвалифицированного специалиста-выпускника со средним медицинским образованием, способного конкурировать на рынке труда, в  удовлетворении потребностей практического здравоохранения. 

Исходя,из цели были поставлены следующие задачи воспитательной деятельности.                                                                   

    Задачи:                                                                                                                                                                                                        

  -   создание оптимальных условий для развития личности, формирование личностных качеств, необходимых для эффективных профессиональных действий;    

     - расширение пространства социального партнерства в сфере воспитательной деятельности;

     - организация нового качества внеаудиторной занятости студентов;

     - формирование гражданской активности и патриотизма студентов;

     - формирование потребности вести здоровый образ жизни;

     - профилактика и своевременное реагирование на правонарушения;

     - обеспечение повседневной индивидуальной работы со студентами; 

     - обеспечение порядка проживания в общежитии;

    Решение вышеперечисленных задач  способстуют воспитательной системы колледжа.

    Формирование  профессиональных компетенций студентов реализовывались через направления воспитательной работы: профессионально-трудовое, гражданско-правое, культурно-нравственное, физическое воспитание  формирование  здорового образа жизни.                                      

    Обозначенные направления осуществлялись следующими средствами : классные часы,  предметные недели, внутриколледжные  и республиканские олимпиады, конкурсы  по предметам, посещение  музеев, информация на  сайте колледжа, концерты к праздникам, участие в КВН, встречи с ветеранами ВОВ, организация и проведение Дня Защитника Отечества, проведение  мероприятий  посвященных Дню Победы, работа спортивных секций, проведение бесед с обучающимися по пропаганде ЗОЖ, проведение внутриколледжных соревнований, участие в соревнованиях на уровне  поселка,  района и республики, проведение Дня Здоровья, лекционно – предупредительная работа с правоохранительными органами по правовому воспитанию,  антиалкогольная,  антиникотиновая пропаганда,  профилактика наркомании, работа совета профилактики, работа студенческого центра медицинской профилактики, проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида обучающегося, культуре поведения и речи, проведение бесед,  родительские собрания, индивидуальная работа с родителями, лекции по профилактике алкоголизма и наркомании среди студентов, Студенческий совет самоуправления, Совет общежитий;

 

    В организации воспитательной работы приоритетами является :

·        адаптация студентов к условиям обучения в колледже и правилам проживания в общежитии, правильно организовывать свою внеучебную деятельность –  на первом курсе.

·        продолжение работы по воспитанию у студентов культуры поведения, развитию межличностных отношений, коммуникативных навыков, пропаганде здорового образа жизни на 2 и 3 курсах.

·        наравне вышеперечисленными задачами, изучение рынка труда в целях трудоустройства на 4 и 5 курсах.

    Большое внимание уделялось  приоритету адаптации.  Наиболее эффективными методами  адаптации являются:

· тренинги личностного роста: «Развитие коммуникативных навыков», «Развитие сплоченности студенческой группы» для создания безопасных условий знакомства студентов друг с другом и установлению партнерских и дружеских отношений;

· консультации преподавателей и родителей студентов по проблемам адаптации и особенностям их взаимоотношений;

· групп студентов, имеющих разногласия в коллективе. Перечисленные формы работы позволяют качественно ускорить процесс адаптации студентов нового набора и усилить групповую сплоченность, улучшить микроклимат в группе и уменьшить число конфликтных ситуаций.

· беседы со студентами, классными руководителями, родителями о возможных причинах дезадаптации студентов и способах их предупреждения и коррекции;

· индивидуальные консультации студентов, у которых возникают трудности в процессе адаптации;

    Воспитательная работа заключается  в педагогически целесообразной организации жизни  обучающихся.